Замена рулевых наконечников на УАЗ 3303

При прохождении очередного тех.осмотра. мастер обратил внимание на слишком большой люфт рулевого колеса.
При осмотре выяснилось что большой люфт в рулевом наконечнике возле колеса.

Принято решение менять все рулевые наконечники так как не исключено что они еще родные.

Купил на Знаменском рынке в Иркутске

Фотографировал на газовый ключ (Извините за качество фото.)

Не обошлось без приключений. По схеме выше видно что всего четыре рулевых наконечника из них три левых и один правый.

В реале оказалось что на моём УАЗе стоят все правые рулевые наконечники. Пришлось посещать Знаменский рынок два раза для обмена наконечников.

Говорят что такой прикол встречается и зависит от машины и года сборки. Ну да ладно теперь буду знать что на моем бортовом УАЗе все наконечники правые.

Сказать что сьемка старых наконечников прошла легко не могу. Пришлось использовать газовую грелку что бы выбить наконечники.

Вот и сам виновник торжества — рулевой наконечник продольной тяги УАЗ 3303 из-за которого все началось.

Устанавливаю новый наконечник на поперечную рулевую тягу.

Стоит сделать замечание что бы избежать поездки на регулировку развал-схождения я замерил длину рулевых тяг перед разборкой.

Установку заканчивал уже по темноте. Результат.