Site icon УАЗофил.ру

Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Наверно все видели это демотиватор

Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).

Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки

На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).

Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.

Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.

Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!

Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.

Exit mobile version