Замена шпилек на колесе УАЗ 3303

Всегда думал как можно умудрится обломать шпильку на колесе.

Оказывается очень просто…Не затянул гайку должным образом и прощай шпилька ступицы УАЗ 3303. Я по опыту владения японскими автомобилями думал что надо менять ступицу целиком. А вот и нет! Оказываются шпильки ступицы УАЗ 3303 меняются и причем очень просто.

Первым делом идем в магазин и покупаем шпильки и гайки. С*ка я люблю отечественный автопром! Колесные гайки по 20 рублей, блядь на тойоту одна гайка стоит 200 рублей. Шпилька ступицы УАЗ 3303 стоит 30 рублей!

На фото выше 4 новых шпильки с гайками. Весь комплект 200 руб. Справа виновники торжества: обломанная шпилька и шпилька которая болталась.

Снимаем тормозной барабан. Пружину стягивающие тормозные колодки  кстати тоже придется снять. А ой как не хочется потому что обратно ее ой как трудно зацепить((((.

Далее молотком и подходящей вставкой выбиваем остатки шпильки. На фото в низу шпилька ступицы УАЗ 3303 уже выбита.


Шпилька готова к установке. Обратите внимание что шляпка шпильки имеет срез. Этот срез нужно ориентировать к центру ступицы, в противном случае она не станет в отверстие как положено.


Вставляем шпильку одеваем на нее подходящий переходник, на шпильку накручиваем гайку и затягиваем чтобы шпилька плотно села в отверстие. Внизу на фото результат. Новые шпильки можно определить по цвету)))

Статвим  пружину и тормозной барабан обратно.

Итого затраты 200 рублей шпильки (2 шпильки отложил в НЗ). По времени  2 часа с перекурами ))).

Посмотрите видео там мужик делает замену шпиле за 8 минут.