Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Наверно все видели это демотиватор

Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).

Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ452

Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.

Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!

Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.